Порядок обращения граждан

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В МАУ «ЦРМ «ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛУБОВ»
Обратиться в муниципальное автономное учреждение «Центр по работе с молодежью «Объединение клубов по месту жительства» можно следующими способами:
  1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 624090, г. Верхняя Пышма, ул. Уральских рабочий, 37 А офис 2)
Письменное обращение гражданина должно содержать:
  • наименование учреждения либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица МАУ «ЦРМ «Объединение клубов»;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;
  • почтовый либо электронный адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  • суть обращения (предложения, заявления, жалобы);
  • личную подпись гражданина;
  • дату написания.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы в письменной форме или их копии.
  1. Доставить лично в МАУ «ЦРМ «Объединение клубов» офис 2
Прием документов проводится по графику:
  • понедельник - пятница: с 9:00 до 12:00, с 14:00 до 16:00,
  • суббота и воскресенье — выходные дни.
При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  1. Обратиться в интернет-приемную на официальном сайте www.muok.ru
 
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Требования к письменному обращению:
  1. В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
  • наименование учреждения (МАУ «ЦРМ «Объединение клубов»), либо должностное лицо (директор МАУ «ЦРМ «Объединение клубов» Шалагина С.В.);
  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ с почтовым индексом и контактный телефон. Контактный телефон необходим для того, чтобы уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, могло связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения.
  1. Суть обращения излагается в свободной форме.
В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Необходимо указать, к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.
В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон. Подписные листы.
  1. Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
 
Порядок рассмотрения отдельных обращений
  1. Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
  2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в МАУ «ЦРМ «Объединение клубов» или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  4. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и тот же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.
Сроки рассмотрения письменных обращений
  1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
  2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
 
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ» НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МАУ «ЦРМ «ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛУБОВ»
  1. Открыть в браузере сайт по адресу: www.muok.ru
  2. Обратиться к Меню сайта, которое находится в верхней панели страницы сайта.
  3. В Меню выбрать пункт «Главная» ниже появится панель с разделами «Последние новости и события» и «Информация». В разделе «Информация» найдите раздел «Обращения граждан», кликнув его левой кнопкой мыши.
В открывшемся разделе в «Обращения граждан» пользователю доступны подразделы «Нормативная база», «Полномочия», «Порядок обращения», «График приема», «Контактная информация», «Образец обращения граждан», «Бланк обращения граждан», «Уведомления», в которых можно найти сгруппированную по названным вопросам информацию в сфере работы с обращениями граждан.
  1. На главной странице открывшегося раздела «Обращения граждан» имеются вкладки, в том числе вкладка «Отправить письменное обращение». Она позволяет направить в МАУ «ЦРМ «Объединение клубов» обращение в электронном виде.
  2. Вкладка содержит текст с правилами направления электронных обращений и, ниже текста, собственно Форму для отправки обращения.
  3. В Форме имеются ряд полей, в том числе и обязательных для заполнения (помеченных красным цветом), что обусловлено требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  4. Чтобы направить обращение, необходимо:
  • заполнить поля в Форме;
  • к обращению также может быть прикреплен файл с помощью кнопки «Выбрать файл»;
  • поставить «галочки» в полях «Ознакомлен с порядком обработки персональных данных и даю согласие на их обработку на данном сайте» и «Ознакомлен и согласен с требованиями и порядком рассмотрения электронных обращений граждан», что является подтверждением на согласие с установленным порядком работы с обращениями граждан.
Также следует поставить «галочку» в поле «Я не робот», что позволит сайту верифицировать пользователя как реального человека и служит защитой сервиса раздела «Обращения граждан» от спам-атак.
  1. Далее необходимо кликнуть кнопку «Отправить сообщение».
  2. Обращение будет отправлено, что будет подтверждено всплывающим окном «Ваше обращение успешно отправлено!».
  3. Ответ на обращение следует ожидать в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ 30-дневнй срок. Ответ будет направлен на указанный при заполнении Формы адрес электронной почты.